Blend She Blend Jack & Jones Sisters Point Puma Nike Adidas More brands

О нас

Закрытое акционерное общество „LITATEX“ специализируется в области оптовой торговли одеждой, обувью и аксессуарами категории STOCK. Мы можем предложить своим клиентам широкий ассортимент товаров, в который входят известные товарные знаки Западной Европы, такие как Adidas, Nike, Puma, Blend, Blend She, Sisters Point, Jack&Jones и т.д. Также мы предлагаем одежду в итальянском стиле для молодежи, которая не отличается известными товарными знаками, но является очень дешевой и качественной. Мы сотрудничаем с партнерами в Германии, Великобритании, Италии, Испании, которые обеспечивают нашему предприятию непрерывную поставку товаров.

ЗАО „LITATEX“ расположено на юге Литвы, в Вилкавишкисе (24 км от Мариямполе; 77 км от Каунаса; 175 км от Вильнюса). Экспозиционный зал (англ. showroom) находится в самом центре города Вилкавишкиса (более подробную информацию Вы найдете в разделе КОНТАКТЫ). В этом экспозиционном зале Вы найдете образцы каждой модели товара и сможете сделать заказ, который сразу же будет подготовлен на складе (2 км от экспозиционного зала). Наши клиенты: магазины, аутлеты (англ. outlet), различные торговые точки из большинства стран Европы, в основном – из Восточной Европы.

Приглашаем Вас в рабочие дни посетить наше предприятие и за чашечкой кофе обсудить возможности сотрудничества. Предприятиям, которые находятся очень далеко от нас, предлагаем просмотреть раздел ПРЕДЛОЖЕНИЯ, где представлен новый ассортимент товаров.

Успеха в бизнесе Вам желает
коллектив ЗАО „LITATEX“

Blend She Blend Jack & Jones Sisters Point Puma Nike Adidas More brands

About us

The Company CJSC LITATEX specializes in wholesale of clothing, footwear, and accessories of STOCK category. We can offer our clients a wide range of goods composed of well-known Western European brands such as Adidas, Nike, Puma, Blend, Blend She, Sisters Point, Jack & Jones, etc. We also offer Italian-style clothes for youth which though are not distinguished for famous brands but are quite inexpensive and good quality. We cooperate with partners from Germany, Great Britain, Italy, and Spain who ensure continuous supply for our company.

CJSC LITATEX is located in the South of Lithuania, in Vilkaviskis (24 km from Marijampole; 77 km from Kaunas; 175 km from Vilnius). The showroom is located in the very center of Vilkaviskis town (for more information please see CONTACTS). In the showroom, you can find a sample of each brand model and place an order which will be immediately arranged for You (2 km from the showroom). Our customers are shops, outlets, small stores, and various marketplaces from many European countries, mainly – Eastern Europe.

We kindly invite you to visit us on weekdays and discuss opportunities for cooperation at the cup of coffee. For those companies, which are far away from us, we suggest to constantly review the section OFFERS which will provide the latest range of goods.

All the best in Your business,
By CJSC LITATEX team